Реклама в ВК

Автор: | 2 февраля, 2019

Для продвижения рабочей страницы и рекламы услуг используется реклама в вк. Это современный инструмент, позволяющий захватывать большое количество потенциальных клиентов, однако сервис обладает рядом особенностей, которые следует учитывать при работе. 

Алгоритм работы с рекламой 

Чтобы реклама группы в вк приносила вам пользу, важно соблюдать следующие правила. 

  1. Определить задачи рассылок: с какой целью вы их отправляете, какую аудиторию хотите привлечь, что предлагает своим клиентам и так далее. 
  2. Выбрать платформу для рекламы. Можно самому размещать посты на личной или рабочей странице, завести группу или же написать спам на главной странице определенного сообщества. 
  3. С каждым разом увеличивать базу для рассылок. 
  4. Написать письма с указанием вашей сферы услуг, способом связи и так далее. Текст должен получиться четким и понятным, важные моменты можно выделить. 
  5. Провести анализ своих действий, изучить цифры, результаты. 
  6. Написать план дальнейших действий, создать систематическую рассылку. 

Страницы, из которых осуществляются массовые рассылки, часто блокируют, поэтому лучше не использовать свой личный аккаунт для таких целей. Существуют покупные страницы, которые можно приобрести в отдельных сервисах. Также важно, чтобы аккаунт был прикреплен к телефонному номеру, иначе для подтверждения каждого действия придется набирать капчу (набор специальных символов), чтобы система не принимала вас за работа. Также важно правильное оформление сайта, чтобы клиенты сразу понимали, какой именно товар или услугу вы предоставляете. 
Важно понимать, как сделать рекламу в вк, чтобы она работала на вас и требовала, как можно меньше времени. Изучите этот вопрос досконально, прежде чем начинать писать посты. 

Основные цели рассылок 

Современная реклама сообщества в вк дает пользователю ряд преимуществ. Поиск клиентов, реклама продукции, привлечение покупателей — это основные цели рассылок. Социальная сеть охватывает большое количество людей, поэтому и потенциальных клиентов будет много. К тому же ваши сообщения обязательно прочтут, возможно, напишут и ответ. 
Если вести статистику, то можно понять, сколько стоит реклама в вк, и как эффективно она работает. Для большей эффективности сообщений можно следовать следующим советам: 

  • не рассылать частые сообщения одним и тем же лицам; 
  • отправлять контент разного плана, чтобы у зрителя был выбор; 
  • использовать качественный текст; 
  • указывать способы связи. 

Платформы для рассылок 

Простая реклама в пабликах вк не может дать эффективных результатов, поэтому пользователи прибегают к специальным приложениям. Данный способ намного эффективнее ручной отправки спама, поэтому разберемся в преимуществах популярного приложения под названием Автопост.

Автопост – активно развивающаяся программа, созданная для автоматической раскрутки социальных страниц и групп. Софт тщательно проработан, учтены даже мельчайшие детали, созданы удобства для работы клиентов. Поэтому данный сервис используют новички и профессионалы, рекламирующие свои продукты.

В приложении имеется автоматическое распознавание капчи, поэтому не придется все время вводить символы, указанные на картинках. Есть редактор постов и комментариев. Также можно поставить таймер отправки сообщений. Скорость регистрации максимальная. Интерфейс простой и понятный. В социальной сети бесплатная реклама в вк практически недоступна, даже если она есть, то не дает нужных результатов. Поэтому применяйте различные методы для отправки спама.